Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от похмелья?

Ученик (219), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не прекращать пить....
Остальные ответы
Бутылочка пивка тебя спасет
Очень просто похмелится и покушать.
Пить как можно больше воды, а лучше апельсиновый сок
ооооооооооооооооо!!!!вопрос очень интерестный
рассол или "альказельтцер"(шипучая таблетка)
лучше вообще не пить)))
напится и веселится, завтра же пятница
Классика жанра-пиво,желательно достаточно легкое, типа Туборг Грин.Обязательно че-нить соленого сожрать надо.Другой вариант-кисло-молочные продукты.Хуже, но вполне проканать может. Хорошо б просто рюмку треснуть
Есть замечательный напиток ТАН-))супер помогает
опять напиться! :)))))))))))
любой супчик, или кашка, например овсяная, отлично оттягивают все. Потом только чаек попивай и приходи в себя. Проверено годами и десятилетиями.
Дядя Саша
Это тема реферата? Или это не категория "Образование". Ты уж фильтруй....
не пить ваше! Или пить без остановки....
Манюня, детка, - просто не пей!!!!
вопрос в тему!не пей!а то в рубрику непопадаеш