Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Новый актёрский состав в предстоящем сериале Гарри Поттер. Ваше мнение,нравятся ли вам новые актёры и подходят ли они ?!

Масяня М Профи (755), открыт 5 часов назад
Официально заявили,что фильмы о Гарри Поттере будут переснимать заново,но уже в качестве сериала.
Показываться естественно будут всё тоже самое,будут брать новых актёров на роли.
Ваше мнение о новом актёрском составе,на ваш взгляд актёры подходят на роли или нет ?!
Вы ждёте сериал о Гарри Поттере и как вы считаете будет ли он иметь успех или наоборот провалиться ???
2 ответа
Ни в чём не разбираюсь Просветленный (49290) 5 часов назад
И думать нечего, всё равно сериал по ГП смотреть не буду.
Масяня МПрофи (755) 5 часов назад
Почему ?
Ни в чём не разбираюсь Просветленный (49290) Масяня М, я книги читать замучился просто. Никак не осилю "Орден Феникса". Роулинг его раздула чуть ли не как "Оно Стивена Кинга (а эта книга толстющая). А там ещё 6 и 7 книги, это не считая "Проклятое дитя" и спин-оффы типа "Фантастических тварей". Вообщем стал мне поднадоедать этот шрамированный мальчик.
Ни в чём не разбираюсьПросветленный (49290) 4 часа назад
Фильмы вроде ничего, но их много и они часа по 3 идут.
И сериал явно будет длинным, а я ещё "Игру престолов" не закончил...
Ни в чём не разбираюсьПросветленный (49290) 3 часа назад
Ещё, наивный, думал его перечитать потом с другим переводом.
Ну, да, ну, да.
Здесь бы один раз осилить все длиннющие 7 книг.
Ни в чём не разбираюсьПросветленный (49290) 3 часа назад
Это как одна книжка про любовь вожатого к пионэру - пока дойдёшь до самого интересного, семь потов сойдёт.
Реально.
Я так и не дошёл до самого интересного, даже думаю бросить это "Лето в галстуке" читать...
Надо Быть Мыслитель (5799) 4 часа назад
не жду, смысл смотреть одно и тоже по кругу? Есть масса других новинок которые можно посмотреть, а не тратить на этот время
Ни в чём не разбираюсьПросветленный (49290) 4 часа назад