Не могу подключить айробот к приложению IRobot на телефоне.Удалила прежнее и новое установила т.к. то после смены роутера телефон не находил устройство робот пылесос.Перехожу по ссылке на почте для смены пароля пишут на английском.Sorry, we can't find the page you were looking for./Извините, мы не можем найти страницу, которую вы искали/.Слава Богу что пылесос на ручном управлении работает.Но с приложение конечно было удобно.Что можно сделать?
Светлана!меня проконсультировал Алексей из службы сервиса Irobot!Все Получилась! Нужно: 1.удалить приложение.2.завести новый почтовый ящик 4.снова установить Приложение IRobot 5.зарегестрироватьмся как новый покупатель с новым продуктом.6.при запросе нажать- сохранить заводские настройки.Когда робот подключится Остальное делать по инструкции в приложении и язык на русский поменять в Приложении. тел службы сервиса Irobot 89857682000