Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собака в квартире

Гарик Профи (632), на голосовании 1 месяц назад
В браке 2 года, у жены до брака появилась собачка - немецкий боксер, которая живет с нами в двушке. До брака, со слов, с собакой вроде кое как занимались - видимо был интерес пока была щенком. Теперь на нее благополучно забито, к слову собака аллергик - чешется практически постоянно. Шерсть по всей квартире, запах псины, т к моют ее раз в месяц в лучшем случае. Плюсом ко всему в процессе чесания запачкана вся мебель и прихожая, т к скоблится она обо все что попадается. Я не любитель животных дома, особенно таких больших, а сейчас она по факту на мне - прогулки, кормежка. В результате ее почесушек ночью приходится вставать по нескольку раз чтобы угомонить, бывает не встаю и не однократно слышу как жена ее бьет. С женой уже не раз разговаривал по поводу собаки, все тщетно, либо скандал либо ничего... Меня это начинает конкретно бесить, работаю на заводе, встаю рано, а тут еще несколько раз за ночь просыпаешься, да и после смены хочется покоя, а тут это недоразумение. ? порой хочется взять и уйти.
Голосование за лучший ответ
Солнечный Луч Гуру (4173) 2 месяца назад
чистка от блох и второе НЕ БИТЬ ЖИВОТНЫХ!!! собака не виновата в том что она у вас есть. уделить внимание собаке сложно?
Настя ДаПрофи (635) 2 месяца назад
там не в блохах дело
порода собак такая (у самой был боксер)
Солнечный ЛучГуру (4173) 2 месяца назад
значит надо смотреть причину чесотки
ГарикПрофи (632) 2 месяца назад
Блох нет, у нее врожденная аллергия
принимать антигистаминное
Гарик Профи (632) Солнечный Луч, я же написал, что на собаку благополучно забито.
очень жаль.
Настя Да Профи (635) 2 месяца назад
мужик, бери уходи
если она с собаками так то представь что будет дальше
Дивергент Высший разум (1799202) 2 месяца назад