natural pupsik
Профи
(533)
1 неделю назад
Это делается с помощью Mathf.Clamp()
В ней ты указываешь первым значение, вторым минимальное значение, третьим максимальное значение.
Вот код который я написал для примера:
using UnityEngine;
public class CameraController : MonoBehaviour
{
public float rotation;
void Update()
{
float rotationX = Mathf.Clamp(transform.rotation.x+rotation, -80f, 80f); // Получаем ось x от transform.rotation и указываем минимальное и максимальное значение
transform.rotation = Quaternion.Euler(rotationX, 0, 0); // Поворачиваем камеру
}
}
Короче здесь мы изменяем переменную rotation в редакторе(в движке), и стараемся поставить значение больше 80 или наоборот меньше -80. Скрипт поворачивает камеру и если наша переменная больше 80 то скрипт останавливает поворот камеры на 80 не смотря на то что значение rotation больше 80.