Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никто квартиру не сдает?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А то хочу снять, за 550-600$.Может, у кого знакомые сдают? Или подскажите телефон толкового риэлтора?
Дополнен 11 лет назад
Ясно в Москве)))!
Лучший ответ
Подскажу: 8 800 200000

Если квартира не понравится, мы вернем Вам деньги!
Остальные ответы
а тебе не важно в каком городе? :)
Я не сдаю квартиру но если бы сдавал я бы может быть и сдал бы ее вам но я не сдаю ипоэтому не сдам а если бы сдавал тоне сдалбы ее вам это точно. Так что спросите у кого нибудь другого или посмотрите газету бесплатных объявлений Ярмарка!!!!