Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли у меня шанс на спасение моего существования? часть 2

достойно ли смиряться под ударами судьбы Ученик (85), открыт 3 часа назад
https://otvet.mail.ru/question/241730568 продолжение.
Там пришлось сократить многое,но продолжу про сегодняшние дни, у меня есть образование бакалавриат,магистратура. Нет работы и нет опыта,потому что во время обучения в вузе после учебы я готовила еду и ухаживала за мамой и домом. сейчас активно ищу работу. я зажатая,сутулая,чувствую себя ужасно и серо, хоть и за эти годы было много ситуаций,когда я доказала себе,что я могу быть сильным человеком.
Мать окрепла и требует слишком многого.
Отец бухает каждый день,трепет нервы мне и матери, мать висит на мне, врачей и тд на дом вызываю ей я. живем втроем в однушке.у меня нет свободного пространства, нет своих дел потому что по мнению родителей я должна заниматься только их делами, я очень подавлена. а еще есть бабушка в другом городе моя любимая и она тоже требует ухода,звонит,плачет,чтобы я приехала. меня буквально растаскивают на куски, я не могу заняться своей жизнью, я очень хочу найти работу, но мама сразу начинает закатывать истерики,что я не могу бросить ее и тд. скажите у меня есть шансы вырваться из этого круга? если мне всех жалко и мать и отца и бабушку,но и себя тоже жалко, у меня не было молодости, я просрала ее дома в уходе за мамой,уборке,готовке,походами в магазин и тд.
Дополнен 3 часа назад
стоит добавить,что еще отец по пьяни изматывает маме специального нервы и мне,но маму жаль больше.