Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На каком языке программирования писать читы для игр на Юнити?

Triple As Ученик (183), открыт 1 неделю назад
И посоветуйте платформы пожалуйста
Дополнен 1 неделю назад
Дополняю,мобильная игра standoff 2
7 ответов
4dmonkey Искусственный Интеллект (191321) 1 неделю назад
Очевидно что на том же языке, что и сама юнити. А тоесть сишарп, но это не точно, от возможностей игры зависит.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (231717) 1 неделю назад
Для создания читов для игр на Unity, включая мобильные игры вроде **Standoff 2**, чаще всего используются следующие языки и инструменты:

### **Языки программирования:**

1. **C#**
- Unity использует C# для скриптов, поэтому он идеален для анализа и изменения поведения игры.
- Полезен для создания внутренних (инжектируемых) читов через DLL-инъекции.

2. **C++**
- Отлично подходит для создания внешних читов благодаря высокой скорости работы и доступу к низкоуровневым функциям.
- Используется для работы с памятью процесса игры (например, читов на бессмертие или Wallhack).

3. **Java / Kotlin (для Android)**
- Если цель — модификация APK или работа с Android API, эти языки будут полезны.
- Используются для создания модифицированных APK или фреймворков для подмены функций.

4. **Python**
- Удобен для быстрого прототипирования внешних скриптов, например для автокликеров или макросов.
- Подходит для анализа трафика и автоматизации.

---

### **Инструменты и платформы для разработки читов:**

1. **Инжекторы и дебаггеры:**
- **Cheat Engine** — для поиска и изменения значений в памяти.
- **IDA Pro / Ghidra** — для дизассемблирования и анализа бинарных файлов.
- **x64dbg / OllyDbg** — отладчики для исследования поведения приложения.

2. **Фреймворки и библиотеки:**
- **Frida** — для динамического анализа и подмены функций в реальном времени (Android/iOS).
- **Substrate / Xposed Framework** — для перехвата вызовов методов в Android-приложениях.
- **Unity Asset Bundle Extractor (UABE)** — для работы с ассетами Unity.

3. **Инструменты для мобильных устройств:**
- **GameGuardian** — аналог Cheat Engine для Android.
- **APKTool** и **JADX** — для декомпиляции и изменения Android-приложений.

4. **Снифферы трафика:**
- **Wireshark** — для анализа сетевого трафика игры.
- **Fiddler** — для перехвата HTTP/HTTPS-запросов (если игра использует такие протоколы).

---

### **Важно:**
- **Этические и юридические аспекты:** Разработка и использование читов противоречит правилам большинства игр и может привести к бану аккаунта или юридическим последствиям.
- **Защита от античита:** В современных играх есть античиты (например, Easy Anti-Cheat, BattleEye), которые активно борются с модификациями. Это требует обходных техник, таких как обход антидебаггинга и скрытие инъекций.

Если нужно подробнее про какой-то инструмент или язык, скажите!
Ivan Ivanov Гуру (2602) 1 неделю назад
Я декомпилировал с dnSpy в шарп и на нём же и писал. Вроде можно ещё в яваскрипт, но стоит ли оно того.
Похожие вопросы