Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

У меня сейчас в жизни интересный этап. И несколько дорог. Какую бы выбрали вы?

Я учусь в университете на мед факультете педиатрии

1. Перевестись в более престижный вуз, но будет куча долгов. Очень много. ( это то что я сейчас пытаюсь сделать)

2. Отчислится

3. Сдать ЕГЭ заново и найти другую специальность

4. Уйти в запой.

Есть пометка, я не особо люблю медицину, а нагрузка тут большая. Моя мама хочет 1 вариант. А, и я поступила в мед потому что не знаю что мне нравится, а семья у меня все врачи.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
5мес

Если ты уже учишься а ВУЗ, причем тут ЕГЭ?
Ты походу уже в запое

Искусственный Интеллект
5мес

Ни одной хорошей. Готова винить обстоятельства, искать и ссылаться на ошибки. У тебя кризис в учебе, его надо преодолеть, иначе вся жизнь пойдет кувырком. Кстати, в любом другом ВУЗе тебе лучше не будет. Так что учись и без капризов.

Оракул
5мес

Какие бы ответы мы тебе не дали, но выбирать всё равно придётся тебе, потому что это твоя жизнь и как ты её проживёшь - зависит только от тебя. Родители могут хотеть что угодно и их понять можно, они за тебя переживают и хотят, чтобы у тебя всё было хорошо. Но это твоя жизнь. Ты отдельная личность, а не продолжение родителей. Они свой выбор профессии сделали и могут тебе только дать совет, которым ты можешь воспользоваться или нет. Но если тебе не нравится медицина, то зачем тогда поступала и учишься? Чтобы потом провести всю жизнь на нелюбимой работе? И потом корить родителей, что их послушалась? Это позиция инфантильной девочки и перекладывание ответственности за свою жизнь на чужие плечи.
Что тебе приносит радость, удовольствие в жизни? Вот этим и займись. Монетизируй это.

Искусственный Интеллект
5мес

4 Вариант всегда успеется, тем более пятницы никто не отменял)
3 Вариант наверное самый лучший, впрочем я бы попробовал поработать где нибудь сначала, чтобы понимать чего хочешь.
2 Вариант нет, он самый проигрышный.