Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую самую мощную и быструю машину вы знаете?

Мудрец (10750), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ламборгини Мурсъелаго GTR 1010лс стоит 570.000$. Бугатти и в подмётки негодтся, Итальянци всегда вытерали сопли Французам и сейчас вытрут!! !
Остальные ответы
Была такая харьковская - ХАДИ-9
к сожаленю, пока самый быстрый серийный автомобиль- Бугатти Вейрон,
Далее идут либо специально построенные тележки с приводом на колеса, но не являющиеся автомобилями, либо полноценные фюзеляжи с колесами, которые приводятся в движение самолетными реактивными двигателями.Вот так.))
FERRARI Михаеля Шумахера
5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час.

Источник: http://steer.ru/archives/2006/01/12/000503.php
Вчера видел BMW 850 380км/ч 500лошадей
Ракетомобиль, разгоняется за 1000 м/ч
Buggati порвёт даже феррари....
Bugatti Veyron - самый дорогой, быстрый, мощный...
SSC Ultimate Aero 1050 л. с. 440 км/ч
Ну и как вам?
речь идет о серийной машине или концепт каре
миг 29 тоже машина!!!!
чё вы спорите наш ЗАПОР ваших бугатти и порше ,ферари порвет как тузик грелку