

Что делать если на телевизоре включён вай фай но пишет нет подключения к интернету
Если на телевизоре включён Wi-Fi, но нет подключения к интернету, можно попробовать следующее:
Проверить подключение к сети Wi-Fi. Убедитесь, что телевизор подключён к правильной сети и что сигнал достаточно сильный. Если сигнал слабый, попробуйте переместить роутер ближе к телевизору или использовать усилитель сигнала.
Перезагрузить роутер и телевизор. Отключите роутер и телевизор от сети на несколько минут, а затем снова включите.
Проверить настройки сети на телевизоре. Перейдите в меню настроек сети на телевизоре и убедитесь, что все параметры введены правильно. Можно также попробовать обновить настройки сети, выбрав вариант «Забыть сеть» и повторно подключиться.
Проверить настройки DNS-сервера. Перейдите в меню настроек сети на телевизоре и проверьте настройки DNS. Попробуйте использовать общедоступные DNS-серверы, такие как Google DNS (8.8.8.8 и 8.8.4.4).
Проверить кабельное подключение. Если используется проводное подключение (Ethernet), убедитесь, что кабель исправен и правильно подключён к телевизору и роутеру.
Проверить наличие обновлений для телевизора. Производители телевизоров регулярно выпускают обновления программного обеспечения, которые могут включать исправления для проблем с подключением к интернету. Проверьте наличие обновлений в меню настроек телевизора и установите их, если они доступны.
Сбросить настройки телевизора до заводских. Имейте в виду, что это удалит все настройки и данные. Перейдите в меню настроек телевизора и выберите опцию «Сброс до заводских настроек».
Обратиться в службу поддержки производителя. Если телевизор всё ещё не подключается к интернету после выполнения всех вышеперечисленных шагов, возможно, проблема связана с аппаратной частью или внутренними настройками, требующими профессионального вмешательства.
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам.
проверь на тв время и дату с годом
Надо подключить
Перезагрузить ТВ по питанию.
Кто- то может объяснить проблему с подключением телевизора? У меня телевизор видит все сети, пишет сигнал хороший, сильный, все ок. НО! Через несколько минут работы, пишет "нет сигнала", причем подключение есть! Пишет сигнал "хороший". Перезагружала роутер, скидывала до заводских настроек, чистила кэш, удаляла все приложения и снова устанавливала, но проблема постоянно возвращалась. Сегодня опять такая проблема, сигнал есть, все ок, но нет сети. Раздаю с телефона эту же есть и он в списке подключений, спокойно подключается через телефон и нет проблем! То есть я телевизору, раздала эту же сеть, но через телефон и он работает!!! В чем может быть проблема?? Уже голову сломала......