Oper05
Гуру
(4182)
1 месяц назад
старые японцы, нормальными машинами были, являются и будут
старые немцы - раньше были нормальными машинами
китайцы говнище еb****е
Мореход
Искусственный Интеллект
(624332)
1 месяц назад
Купи за два лимона в полном фарше Весту. Накуй тебе эти слесарные работы?? Я шестой год на Весте катаюсь, никаких проблем от слова "совсем". Машина комфортная не уступает бюджетным иномаркам, а во многих вещах их превосходит.
Oper05Гуру (4182)
1 месяц назад
а теперь попробуй сесть в старого японца за 100 тысяч, и пойми что твоя веста выигрывает только годом
и 2 миллиона - не уступает бюджетным иномаркам это далеко даже не плюс)
Прицел
Просветленный
(42246)
1 месяц назад
HAVAL M6, 2,4 мульта, новый, в чем вопрос
HAVAL Н3 вообще бомба за 3 мульта
ПрицелПросветленный (42246)
1 месяц назад
Н3
В наличии 2024
1.5 л / 143 л.с. / Бензин
робот
передний
серый
56 базовых опций
13 доп. опций
от 2 499 000 ₽
2 799 000 ₽ без скидок
Скидки
В трейд-ин
до 200 000 ₽
Максимальная
300 000 ₽
Aleviko
Профи
(853)
1 месяц назад
Сейчас оба варианта плохие. Но китайцы, похоже, движутся в сторону улучшения, а немцы - в сторону одноразовости. Так что еще лет через 10 китайцы всех покорят. А сейчас, пока санкции и прочая непонятка, лучше деньги копить.
Вопрос возник после просмотра короткий роликов на Ютубе, где одни рекламируют свои китайские автомобили с тремя мониторами и разноцветной подвеской, другие, в комментариях смеются над ними, уверяя, что лучше купить старого, ушатанного немца или японца, подлампичить и ездить. Всё равно будет лучше нового китайца.