Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь рецептами салатов этого сезона

Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Только не названия, а рецепты. Плиз.
Лучший ответ
Копченая куриная грудка, помидоры - 2 шт, красный сладкий перец, кукуруза, маслины, майонез.
Грудку, помидоры, перец нарезать кубиками, маслины кружочками, добавить кукурузу, заправить салат майонезом :)
Остальные ответы
Авокадо, кальмар, кукуруза, красный перец, салатный лист, свежий огурец заправить майонезом.
"морской огуцец"
морская капуста+свежий огурец мелко порезать+майонез
я беру капусту готову с кальмаром
"болгарский"
перец болгарский+карбонат+огурец свежий+салат(или капуста белокачанная)+помидор+майонез+соль
это я сама придумала,народу нравиться
вот только что сьела такой салатик вкусный
изюменка этого салата в том что сочитаются продукты казалось бы не сочитаемые
рецепт очень прост
нужен зеленный салат по твоему вкусу который любишь больше
немного изюма
можно орехов
можно ананас
немного мелко порезаного помидора
теперь соус
берешь баначку перемешеваешь
перец
соль
мед
уксус винный или бальзамический
я все делаю на глаз так что извеняюсьне знаю пропорций но думаю что у тебя получиться если подумать кокое кал. необходимо энного ингредиента на токое то кол. салата

ну и в заключение беру козьего сыра толстым куском и стаклю в микронду или печь на несколько сикунд пока не подплавится немного и залив соусом можно ложить сыр и
есть
это испонский салат поэтому немного экзотический
Очень вкусно - мелкой-мелкой соломкой порезать свежий огурец, добавить мелко-мелко порезанных кальмаров или креветок, и чуть-чуть хрена и сметаны. Супер - свежий вкус, очень пикантно!
лосось консервированный - 1 банка,свекла - 1-2 шт.,картофель - 3-4 шт.,лук - 1-2 шт.,горошек
Лосося выложить из банки на дуршлаг и дать стечь жидкости. Порезать кубиками рыбу, вареную свеклу и картофель. Лук - тоже кубиками, и ошпарить кипятком. Все смешать, добавить зеленый горошек, соль, перец, майонез. Можно выложить на круглое блюдо секторами и перемешать на столе. Можно также добавить вареную морковь. Очень вкусно, если заменить репчатый лук на зеленый.

Салат "Парижский"-это вкусно!
3 вареных яйца
3 помидора
пару соленых огурцов
баночку небольшую грибов(опята)
вареную грудку
Лук репчатый(по вкусу)
Все порезать мелко,посолить заправить майонезом,и сверху потереть сыра-вкусно,гарантирую!!!
Что нужно:
(4 порции)
2 пачки (по 50 г) картофельных чипсов
100 г крабовых палочек
1 банка (198 г) консервированной сладкой кукурузы
3 ст. л. оливкового майонеза

Что делать:
Чипсы слегка размять, не вынимая из пакета. Крабовые палочки нарезать кружками толщиной 0,5 см. Чипсы, крабовые палочки и кукурузу из банки (жидкость слить) выложить в глубокую посуду, перемешать. Заправить оливковым майонезом.
Приятного аппетита
Сырая морковь, изюм, сыр, чеснок, свекла, орехи. Перемешать, заправить маслом.
Очень простой салат: банка консервированный фасоли, покупные ржаные сухарики (лучше брать с чесноком или хреном, но можно любые), жареный репчатый лук и майонез. Все брать по вкусу. Смешать фасоль с сухариками (добавить немного жидкости из банки) и луком, заправить майонезом, дать полчаса постоять. Подавать в красивых вазочках.