немного злой
Профи
(788)
4 часа назад
Понял, у вас возникли проблемы с заменой спрайтов в HLMWAD и появлением файлов в формате .meta, который не используется для изображений напрямую. В таком случае, вам нужно правильно заменить как сам спрайт, так и его мета-данные. Вот подробный шаг за шагом гайд для замены спрайтов в HLMWAD v185:
Шаг 1: Подготовка нужных файлов
Изображения в формате PNG:
Убедитесь, что у вас есть изображение персонажа (в вашем случае Кори) в формате PNG, который вы хотите использовать.
Размер изображения должен быть подходящим для игры, обычно это квадраты или прямоугольники с определёнными размерами (например, 64x64 пикселей).
Файл Meta:
Файлы .meta хранят метаданные о спрайте, такие как его позиция, масштаб и другие параметры. Эти файлы создаются автоматически при сохранении игры или после работы с её ресурсами.
Например, файл sprite.meta может быть связан с файлом спрайта.
Шаг 2: Размещение файлов в правильных папках
Перейдите в папку с ресурсами игры:
Обычно спрайты и другие ресурсы игры находятся в папке game/resources или похожей.
Создайте резервные копии:
Прежде чем изменять файлы, сделайте резервные копии оригинальных файлов, чтобы в случае чего можно было вернуть всё назад.
Шаг 3: Замена спрайта
Замените файл PNG:
Найдите текущий PNG-файл, который отвечает за спрайт персонажа Кори, и замените его на новый PNG, который вы подготовили.
Если старый спрайт называется, например, kori_sprite.png, замените его на ваш новый файл с тем же названием.
Проверьте мета-данные:
Если файл .meta уже существует для этого спрайта, вам нужно будет убедиться, что он правильно ссылается на новый файл изображения.
Если мета-файл не существует, его нужно будет создать вручную, или он может быть автоматически создан после запуска игры с новым спрайтом.
Шаг 4: Работа с Meta-файлом
Откройте файл .meta в текстовом редакторе:
Если файл .meta существует, откройте его в текстовом редакторе (например, Notepad++).
В файле мета могут быть такие параметры как путь к изображению, размеры, расположение и другие данные.