Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сольфеджио помогите пожалуйста

Дêβōчķẳ © хẵῥαķŧéῥổм Профи (766), на голосовании 2 недели назад
1. От звука «фа» построить: б.2 м3 М53 Б6 Б53 М6 D2 с разрешением в минорную тональность.
В полученной тональности спеть:
• Гамму гармонического минора
• Ув.2 две ув.4 Ув53
Построить модуляцию в параллельный мажор: T53 D64 T6 II7=VII7 D65 T53
Голосование за лучший ответ
LINK Мудрец (11679) 1 месяц назад
Построим указанные аккорды от звука фа:
б.2 (малая секунда): фа-сольб
м3 (меньшая терция): фа-ляб
М5 (чистая квинта): фа-ре
3 (большая терция): фа-сиб
Б6 (увеличенная шестая): фа-до#
Б5 (увеличенная квинта): фа-ре#
М6 (большая шестая): фа-ми
Разрешение в минорную тональность:
От звука фа это будет фаминор.
Ключ: 4 flats (бемоля) - соль, ре, ля, до
Гармоническая гамма фаминор:
фа, сольб, ляб, си, до, ре, си#, фа

Увеличенные интервалы:

Ув.2: фа-соль#
Ув.4: фа-си
Ув.5: фа-ре#
Модуляция в параллельный мажор (Фа-мажор):
T53 D64 T6 II7=VII7 D65 T53 в Фа-мажоре:

T53: фа-си-ре-до
D64: соль-си-ре-фа
T6: ре-фа-ла-си
II7=VII7: си-до-ми-ля (= ре-ля-до-ми)
D65: соль-си-фа-ре
T53: фа-си-ре-до

Пояснения:

Все аккорды построены согласно классическим правилам гармонии
При модуляции использованы общие тоны между минором и мажором
VII7 заменяет II7 как доминант-септаккорд параллельного мажора
Каденция завершается тоникой в новой тональности
Дêβōчķẳ © хẵῥαķŧéῥổмПрофи (766) 1 месяц назад
спасибо огромное вы меня спасли
Похожие вопросы