Антон Сироткин
Профи
(526)
2 недели назад
Это значит что эти 100 страниц не всрались в обучении. Лишние темы так сказать. Правильно препод сделал, т.к смысла учить то что было тыщу лет назад нету, нашему поколению это абсолютно не нужно. Если и учить то только современную историю России
Иван Рублев
Просветленный
(34089)
2 недели назад
Да, у нас такая же история.
Историчке вообще на работу наплевать -пенсионерка.В декабре , сука, только оценку выставила за контрольную работу там 25 параграфов по древнему миру,средним векам в европе и азии и несколько раз ее переносила, а домашние работы вообще не спрашивает. Более оценок у нас за первый триместр вообще нет по истории. А потом все сразу по учебнику контрольную по средним векам часть 1. В этом тесте только даты знать наизусть. Контурные карты чертили сколько с сдавали осенью -вообще не проверяла еще. В январе , тоже только диктант по древней руси 10. вообще, сука, детей не спрашивает. И у нее старый учебник а, у детей новый , параграфа разные и .тексты тоже.
Хотя должна по нормам за триместр не менее 5 -оценок поставить . и не только диктанты но устные ответы на уроке за домашние задания и тд. А тут даже контурные карты не проверила с осени -дети говорят может в мае проверит.
Зато уже третий урок про блокаду Ленинграда слушаем - весь урок выступают другие дети из других старших классов.
Вообщем бред какой-то не урок истории. Ранее все это изучали в 5-4 классах и про русь и про средние века . Что там опять по циклу тоже самое. В этой школе нечего делать 10 лет. все это ужать бы можно было.
В ГД уже говорят -на хер, в этой школе 10 лет сидеть. Сейчас все в инете можно найти. Все эти программы переделать надо. А не зубрить .эту историю и эти даты. Потому что после такой школы человек вообще к жизни не приспособлен.