Top.Mail.Ru
Ответы

Согласны что образование тупое?

В закончившемся третьем классе в изучаемых предметах уже давно требовалось не просто запоминать, как раньше все эти таблицы умножения, переводы слов в английском, а понимать. Я не понимал ни*уя. Объяснения, разжёвывания – на меня это ничего не действовало. И я, конечно же, винил себя, думал я тупой, слабоумный. Я так буду думать ещё очень много лет, в этом я действительно был тупой, это была одна из главных ошибок жизни. Я же в будущем постиг пару сложных тем – грамматику английского, устройство музыки. Я постиг их потому что они мне были нужны. Не было человека кто бы объяснил что я не понимаю предметы, потому что и не хочу их понимать, потому что я человек живущий не по течению, а целенаправленный, у которого изучение какого-либо фундаментального предмета всегда начинается с непосредственной потребности его знать для прикладного применения, без чего изучать предмет нет смысла. Это не я был тупой, а образование тупое, такое не рассчитанное на то чтобы обучить всех. Образование было одновременно фильтром, рассчитанное на то чтобы образовать только определённую часть людей - плывущих по течению, тех у кого всё пойдёт само собой - их процента будет и так достаточно для интеллектуальной группы населения. Если бы все всё понимали и учились на золотые медали, кто бы тогда шёл мести улицы и в армию? А с теми кто не попал ни туда, ни сюда, ни в третье, государству дешевле решить вопрос по цене питания блюдами из капусты.
У меня прикладное применение фундаментальных знаний в будущем не может быть мотивом к изучению. Я хочу переехать в Америку и поэтому мне надо выучить английский, я хочу сочинять музыку и поэтому мне надо понять как она устроена – это всё ни о чём. Развитие в предметах у меня всегда выстраивалось из мелких инцидентов возникновения конкретной задачи, актуальной здесь и сейчас, острой потребности или интереса. Ничего этого не было в школьном образовании. И никто не объяснял что происходит, во что меня ввязали. Родители, а также те учителя которые искренне хотели научить, не зависимо от того какие были цели у системы образования в которой они работали – все они старались, ругать их не за что. Просто все их старания были насмарку.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
4мес

Нет, не согласен. Образование рассчитано на даунов. Если ты и этого осилить не можешь, то ты буквально клинический даун.

Аватар пользователя
1мес

Да. Дети могут усваивать огромные и сложные объемы. Просто запоминая и воспроизводя. То есть синтез намного лучше. Чем тупое запоминание букв. Можно одновременно учиться читать писать рисовать запоминать. Это интересная игра. Все это потому что надо где то что бы дети были одиннадцать лет. Пока взрослые не выйдут на пенсию. Некий конвейер. Это лишь малая часть. Если познавать мир естественно мы поймём что все едино. Это гораздо сложнее, но так же реально для детей. А мы та модель что живет не правильно. Все мы брак, так нас создала система. Своих пленников. Люди продолжают в этом жить молиться на систему. Замкнутый круг.

Аватар пользователя
Мастер
3мес

Возможно оно не существует или севернее где мерзлота оно попадёт в раздел знаков отличительной особенности на лацканах. Это когда цифровые коды не помогут. Причина всё таже нет новых поколений банкнот. Как вообще они что либо считают, не имея технологий подсчёта. Нет ни серверов, ни классных компьютеров.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Нет. Просто очень много тупых учащихся

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

согласен с тобой на -100% У загнивающих- к 5 классу уже всех рассортировали по классам
кто на что способен усвоить.. и вперед с наколоненеием,- школьников возят по предприятия и показывают
каk все движется и что из этого получается,, но кое что берут и переворачивают и получается дурдом!!
-а для жизни ничего полезного в школе нет-кроме матем, и граммматики!