


Помогите сделать краткий пересказ текста на немецком. Текст прилагаю
Необычная школа
Ты знаешь, что Лев Толстой был не только великим писателем, но и талантливым педагогом? В 1859 году он основал в своем имении Ясная Поляна начальную школу для крестьянских детей из соседних деревень. Он также преподавал там сам.
Это была необычная школа. Домашнего задания не было. Детям разрешалось сидеть, где и с кем они хотели. Тем не менее, занятия прошли отлично. По вечерам Толстой вместе с детьми читал книги и рассказывал им истории из своей жизни. Под его руководством школьники в деревнях собирали фольклор и писали рассказы, которые публиковались в приложении к журналу „Ясная Поляна“. Часто занятия проходили в поле, в саду или парке.
Толстой хотел воспитывать в детях творческих личностей. Он обращал внимание на способности, интересы и возраст каждого отдельного ученика. Учителя писали планы уроков, в которые затем вносили изменения „в связи с требованиями учеников“. В дополнение к фиксированному расписанию занятий дети также могли выбирать предметы. Не было определенной программы обучения. Единственной задачей учителя было вызвать интерес у класса. Основным критерием обучения были не профессиональные знания, а интерес к обучению.
Поступление в школу в значительной степени меняет привычный распорядок дня детей. Теперь школа находится в центре внимания. Дети должны любить ходить в школу, и ежедневные прогулки в школу скоро станут для них любимой привычкой. Поэтому школа и родительский дом прилагают все усилия, чтобы сделать день поступления в школу для них настоящим праздником. Жизнерадостная атмосфера, радушие на приеме вселяют в детей уверенность. Теперь вы это уже знаете: в школе все хорошо. Все веселы.
Дети впервые входят в школьную комнату со своими родителями; в этой комнате они будут работать долгие годы. Классная комната украшена цветами и картинками. Сегодня каждый ребенок уже помнит свое место. Он также должен запоминать дорогу в класс.
Мы читаем имена детей вслух. Каждый из них выходит на связь. Родителям мы передаем расписание занятий детей. Обращаем ваше внимание на то, что первые три дня особенно важны для ознакомления с школьными правилами, а у детей еще нет полноценного обучения.
**Eine ungewöhnliche Schule**
Wusstest du, dass Lew Tolstoi nicht nur ein großer Schriftsteller, sondern auch ein talentierter Pädagoge war? Im Jahr 1859 gründete er in seinem Anwesen Jasnaja Poljana eine Grundschule für Bauernkinder aus den umliegenden Dörfern und unterrichtete dort selbst.
Diese Schule war sehr ungewöhnlich. Es gab keine Hausaufgaben, und die Kinder durften sitzen, wo und mit wem sie wollten. Trotzdem verlief der Unterricht erfolgreich. Am Abend las Tolstoi mit den Kindern Bücher und erzählte ihnen Geschichten aus seinem Leben. Er leitete sie an, Volkslieder zu sammeln und eigene Geschichten zu schreiben, die in der Beilage der Zeitschrift *Jasnaja Poljana* veröffentlicht wurden. Oft fanden die Unterrichtsstunden im Freien statt – auf dem Feld, im Garten oder im Park.
Tolstoi wollte kreative Persönlichkeiten erziehen. Er berücksichtigte die Fähigkeiten, Interessen und das Alter jedes Schülers. Die Lehrer erstellten Unterrichtspläne, die sie je nach den Bedürfnissen der Schüler anpassten. Neben einem festen Stundenplan konnten die Kinder auch Fächer selbst wählen. Es gab kein festes Lernprogramm – das wichtigste Ziel war, das Interesse der Schüler zu wecken. Wissen war nicht das Hauptkriterium, sondern die Freude am Lernen.
Der Schulbeginn verändert den Alltag der Kinder. Die Schule rückt in den Mittelpunkt, und der tägliche Schulweg wird bald zur Gewohnheit. Eltern und Schule bemühen sich, den ersten Schultag zu einem besonderen Erlebnis zu machen. Eine fröhliche Atmosphäre und herzlicher Empfang stärken das Selbstvertrauen der Kinder.
Am ersten Schultag betreten die Kinder gemeinsam mit ihren Eltern das Klassenzimmer, in dem sie viele Jahre lernen werden. Der Raum ist mit Blumen und Bildern geschmückt. Jedes Kind kennt seinen Platz und soll auch den Weg zur Klasse einprägen. Die Lehrerin liest die Namen der Schüler vor, und jeder meldet sich. Den Eltern wird der Stundenplan überreicht. In den ersten drei Tagen geht es hauptsächlich darum, die Schulregeln kennenzulernen, das eigentliche Lernen beginnt erst danach.
Did you know that Leo Tolstoy was not only a great writer, but also a talented teacher? In 1859, he founded an elementary school for peasant children from neighboring villages on his estate Yasnaya Polyana. He also taught there himself. It was an unusual school. There was no homework. The children were allowed to sit where and with whom they wanted. Nevertheless, the classes were excellent. In the evenings, Tolstoy read books with the children and told them stories from his life. Under his guidance, schoolchildren in the villages collected folklore and wrote short stories, which were published in an appendix to the magazine "Yasnaya Polyana.“ Classes were often held in the field, in the garden or in the park. Tolstoy wanted to bring up creative personalities in children. He paid attention to the abilities, interests, and age of each individual student. The teachers wrote lesson plans, which were then amended "in accordance with the requirements of the students." In addition to the fixed class schedule, children could also choose subjects. There was no specific training program. The teacher's only task was to arouse the interest of the class. The main criterion for learning was not professional knowledge, but an interest in learning. Going to school significantly changes the daily routine of children. Now the school is in the spotlight. Children should love going to school, and daily walks to school will soon become their favorite habit. Therefore, the school and the parent's home are making every effort to make the day of school admission a real holiday for them. The cheerful atmosphere and cordiality at the reception inspire confidence in the children. Now you already know this: everything is fine at school. Everyone is cheerful. This is the first time children enter a school room with their parents; they will work in this room for many years to come. The classroom is decorated with flowers and pictures. Today, every child already remembers their place. He also has to memorize the way to class. We read the children's names out loud. Each of them gets in touch. We transmit the schedule of children's classes to parents. We would like to draw your attention to the fact that the first three days are especially important for familiarizing yourself with school rules, and children do not yet have a full-fledged education.
ай цвай полицай