Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет за расторжение Целевого договора?

Danila Svr Ученик (59), на голосовании 3 дня назад
Я студент 1 курса по профессии «Сварщик» и подписал «целевой договор» с «Уральской сталью»
За подписание мне к стипендии прибавят 3к, и смогу пройти практику на комбинате «Уральской стали»
Но за это я должен буду отработать там же 3 года.
Что будет если я после окончания обучения не захочу работать там?
Голосование за лучший ответ
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (771742) 1 месяц назад
полагаю, с вас вычтут все выплаченные вам деньги. а также оплату за обучение плюс неустойку - они ж надеялись на вас как на ценный кадр. который нужен им на рабочем месте.а вы их подвели. остановили производственный процесс.. за это нужно платить.
Альфа CамеZ☑️ Оракул (88175) 1 месяц назад
Сталкивался с такой фигней. Вернёшь все деньги за обучение. И еще Нина правильно сказала -за неустойку (типа того).
Progect Искусственный Интеллект (132690) 1 месяц назад
Что подписал не выгодный договор и теперь выкручивают яйца....
Vova Pupkin Оракул (60089) 1 месяц назад
приди бухой, они тебя сами выгонят
Alex IvanovПросветленный (23253) 1 месяц назад
Это не освобождает от обязательств по договору
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (298689) 1 месяц назад
первые жертвы "нехочухи" уже есть

"...Выпускницу медицинского университета оштрафовали на 300 000 рублей за отказ работать в оккупированном Мариуполе
Петроградский районный суд Санкт-Петербурга обязал выпускницу Санкт-Петербургского химико-фармацевтического университета Минздрава РФ Валерию Гуйву и ее отца Вячеслава выплатить почти 300 тысяч рублей. Причиной стало невыполнение условий договора о целевом обучении: девушка отказалась от предложенной ей должности провизора в оккупированном Мариуполе..."
Степан Искусственный Интеллект (422666) 1 месяц назад