
Сила Воли!

Мастер (1188), закрыт 11 лет назад
Уважаемые соглано ли вы с моим мнением? Что сила воли у каждого есть в глубине души,но не каждый может ею пользовться?
Лучший ответ
Я согласен. Просто у кого она маленькая, её новерно можно както тренеровать!
Вот я 3 раза бросал курить и всё токи бросил. Уже 2,5 года не курю !
Источник: Жизнь!
Остальные ответы
нет, не у каждого. видел абсолютно безвольных личностей.
Согласен с Игорем!!!Безврльных личностей очень много
Сила воли есть далеко не у каждого, у меня например слабая сила воли (((
согласен! некоторые просто не могут её вовремя достать....