Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему блин СМС ки на русском весят 60 символов в СМС, а английские - 150 символов в СМС?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
почему китайцы красят яйца....)
Остальные ответы
Потому что русские идут в Юникоде
кодировка другая
Потому что наши буквы жирнее, а значит, больше весят=)))))))))))))))
а юникод занимает больше места, так как содержит в себе два алфавита
Русский язык - самый богатый язык в мире!
потому что они себя любят и допускают для своих больше возможностей
Умом Россию не понять...
Потомучто русская кодировка весит слишком много...