Валентина Иванова
Профи
(967)
1 месяц назад
Люди могут кататься на велосипеде зимой по разным причинам: для поддержания физической активности, экстримальных ощущений или просто из любви к велоспорту. Любопытно, что тема зимних велопрогулок часто обыгрывается в кино. Например, в фильме "Поддержи меня" показано, как герои преодолевают сложности зимних тренировок на велосипеде — об этом писали в материалах кинокритиков.
Сергей
Искусственный Интеллект
(300261)
1 месяц назад
На велосипеде вполне можно ездить при -10.....-15 и даже вполне комфортно.
Что будет продувать насмерть - заблуждение, надо лишь одежду соответствующую надевать , не продуваемую и удобную, а в лицо при относительно небольшой скорости дует ветер ничем не более страшный, чем в просто слегка ветреную погоду.
К тому же ты греешься активно, пока крутишь педали, это все-таки физическая работа. Холодно становится только когда стоишь и отдыхаешь, а сразу после очень усердного педалирования из под шапки пар валит, и это не преувеличение. При физической активности очень высокое тепловыделение.
А вот кого на самом деле можно было бы назвать немного того :
тех, кто без автомобиля жить не могут и покупают их не из-за необходимости, а чтобы был (потому что у других он есть , потому что подружкам уже папы или парни подарили) , у кого изначально нет денег на новый автомобиль и он берет кредит, ужимает бюджет на семью , платит кредиты и скрипит зубами от обиды, когда автомобиль снова требует вложений (хотя без автомобиля вполне может обойтись),
те, кто заводит свой автомобиль чтоб проехать 200-300 метров до соседних дворов, в садик/школу ребенка через улицу отвезти, если не льет проливной ливень/метель/гололед/-40 градусов мороза. Я лично для себя считаю не нормальными всех, кто возит пустой салон (воздух по сути) в огромной, с пол-автобуса размером машине одного себя, без багажа, без пассажиров, до работы, которая находится всего в нескольких километрах, и при этом жалуется на пробки и отсутствие свободных мест во дворе и на парковках.
И естественно в голове не складывается простая логическая цепочка , вокруг виноваты все, и градостроители, и власти, и другие автовладельцы.
А что места для всех желающих изначально нет и не будет никогда (если КАЖДЫЙ начнет ездить на автомобиле по делу и без дела) в голову никак не приходит.
Все будут покупать и по 2, и по 3 автомобиля на семью, воевать за место во дворе, за ряд на дороге перед светофором.
Вы после этого так и будете называть больными велосипедистов?