Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать обьектно ориентированные шахматы ?

Пользователь удален Ученик (39), на голосовании 1 день назад
Голосование за лучший ответ
Unity 3D Гуру (2938) 1 месяц назад
Ну в классе напиши логику шахмат
Moon Late Мастер (2354) 1 месяц назад
ориентируй шахматную доску по горизонтали, и представь, что это объект. Ну и так далее.
Потом ударь шахматной доской себя по голове
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (264317) 1 месяц назад
Помню, лет 13 назад я делал на Java консольные шахматы, когда узнал, что в Юникоде есть символы шахматных фигур. Исходники не сохранились, но я вроде помню, что сделал семейство классов различных фигур от общего суперкласса или интерфейса. Каждая фигура могла по состоянию шахматной доски и предыдущему ходу соперника определить клетки, на которые она может перейти. При совершении хода фигурой указанная пользователем клетка просто проверялась на вхождение в множество клеток, допустимых для хода. Входит — делаем ход. Не входит — ход недопустим.
Похожие вопросы