
у нас будет бабье лето?

Наталья Кудинова Ученик (248), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в москве.
Лучший ответ
Гость Мастер (1519) 14 лет назад
не....тттттттттттттттттттттттттт
Остальные ответы
Келвин О. Мыслитель (6934) 14 лет назад
У нас во вторник началось..
Леший Мыслитель (8357) 14 лет назад
Будет! Только вот когда...;)
Ol_Gr Гуру (3127) 14 лет назад
нет... уже снежок... лету крендец... :-(((
UnDeaD Мастер (2343) 14 лет назад
в Хабаровске уже кончилось((
Л П Знаток (290) 14 лет назад
в киеве баб много....так чо лето тут круглый год:))
Euphoria Гуру (4839) 14 лет назад
оно помоему уже есть