Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли найти парня в чате?

Профи (757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вполне реально! Только выбери чат приличный. Ведь поменялась только форма общения.. Раньше были клубы знакомств, агенства всякие, а сейчас Интернет!
Остальные ответы
вам для себя или для кого то?
Можно, смотря с какой целью.
ну..вообще-то в чатах куча парней....уйма просто...а если ты хочешь парня и чтоб у вас с ним че-нить замутилось,то не думаю...
Провести вечер,наверное ДА)))
нет, нельзя. в чатах одни роботы. :)
Пообщаться тонайдешь а для серьёзных отношений то врятли.
Конечно можно! Только надо быть поаккуратней и общаться с ним по дольше