В 18 нет девушки
Мне 18 лет и у меня до сих пор не было девушки. В лет так 14 целовался, но не считаю это чем то важным. Всё это время я придерживался такой позиции, что настоящее поколение относится к отношениям не серьёзно и парни меняют девушек как "перчатки", а нужно совсем по другому. Но по итогу я так и остался один. Понимаю, что это не главное, но всё же, сам я не урод, даже сказал бы красивый (у каждого вкусы разные, но по словам всего своего окружения у меня такая внешность, что я могу в фильмах сниматься), подтянутый (хожу в зал, с детства занимался плаванием и увлекаюсь баскетболом). По мимо этого лучший ученик колледжа, хотя даже и не стараюсь учиться (не подлиза, не зануда и не заучка). Читаю книги, для развития словарного запаса. Учусь на программиста. Есть во мне и официальное и что-то "обычное". По реакции окружающих у меня отличное чувство юмора, а также сильно выделено "лидерское" качество. Просто в рандом местах знакомиться с девушками не пробовал, так как думал, что лучше начинать отношения с теми, с кем уже провёл некоторое время в коллективе, т.к. уже знаешь качества и черты человека. И что по итогу имеем: красивый, с хорошим чувством юмора, лидер, подтянутый спортсмен, не курю не пью, читаю книги, а все девушки вокруг выбирают курящих и бухающих додиков. Мои родные волнуются и постоянно у меня узнают, не появился ли кто к меня. Зная истории про взрослых девственников боюсь за своё будущее и думаю, что со мной что-то не так. ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЗА ВСЁ ЭТО НЫТЬЁ, но может кто меня успокоит или даст какое-то напутствие, БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОМУ ОТВЕТУ. Заранее спасибо!