Менять втулку , причем трещотку забыть как страшный сон и поставить втулку под кассету.
У втулок под трещотку есть фатальный недостаток : правый подшипник (со стороны трещотки) слишком далеко сдвинут от края оси, получается длинная консоль (рычаг на излом от дропаута до подшипника) и оси будет хронически гнуть и ломать , как и подшипники будет постоянно молоть с этой стороны.
Втулки под кассету лишены этого недостатка, там подшипник гораздо ближе к краю оси и ось не перегружается, как и сам подшипник не страдает и не перегружается.

упрощенная схема , для понимания сути.
Да, надо будет
$ - втулку купить,
$ - кассету купить,
$ - переспицевать колесо.
Но зато ты раз и навсегда забудешь про гнутые оси и разрушающиеся подшипники.
Вот для примера, из жизни так сказать. Чтоб убедить:
велосипед у меня с завода был оснащен трещоткой, 7 звезд. Я тяжеленький дяденька, 120 кило без малого.
Ось у втулки согнулась уже через пару поездок, а в течении месяца я уже высыпал покрошившиеся шарики и поменял ось.
Новая ось хоть и полнотелая (не полая), но так же сразу начала гнуться.
Купил втулку, нормальную, под кассету. Пересобрал (сам, хоть и не с 1й попытки) колесо.
Итог:
5 лет, уже пол-велосипеда заменено. Втулка в идеальном состоянии, исправна на 100%, износа даже нет заметного. Езжу каждый день на работу + выходные погулять. С апреля по конец ноября практически. Втулке сносу нет.
Трещотки имеют право на жизнь только в детских велосипедах, во взрослые их ставят ну уж совсем ради экономии. Сразу как выходит из строя - меняй на нормальные втулки под кассету.
Так примерно выглядит втулка под кассету:

вот моя
