Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос по поводу учëбы; 5-ый класс

Доброго вечера всем!!!!!🌹😉🙏💕
Подскажите, пожалуйста, по поводу учëбы.
Вот у меня такая проблема:
Мне 11 лет. Я учусь в 5-ом классе обычной общеобразовательной школы. Но сразу предупреждаю, что школа здесь совершенно ни причëм. Вопрос не в самой школе. А,скорее всего, во мне. Итак, я отличница (по большей части предметов). И у меня постоянно возникает такая-вот довольно-таки насущная проблема: когда нам задачи учитель (чаще всего по Литературе или по Русскому языку) пересказывать тот или иной текст. Чаще всего, это, конечно, пересказ каких-либо литературных произведений. Но у меня ещё со 2-го класса сложилась такая-вот привычка: я пересказываю не своими словами, как другие, а вообще имено так, как написано в учебнике (книге). Вот прямо точь-в точь. Ну иногда только могу заменять непонятные слова в тексте синонимами. Но, это очень и очень редко. В основном, конечно, я пересказываю всë-таки как-то ну не так. И я давно уже это заметила. А еще все удивляются: и как только можно выучить наизусть текст произведения на 6 страниц, да ещë и напечатанный мелким шрифтом? — Многиедумаю, что это круто, когда есть такая способность быстро запоминать массу информацию. Но, нет. Это совершенно не так. Даже очень. По крайней мере, мне так кажется.
Вот, к примеру, на сегодня у нас по Литературе был задан пересказ Л. Н. Андреева «Кусака». И, что Вы думаете? — Так я опять рассказала половину текста НАИЗУСТЬ. То есть, даже не пересказал, как это обычно все дети делают, а именно ВЫУЧИЛА И ЗАПОМНИЛА ТЕКСТ НАИЗУСТЬ.
Учительница, кстати, уже привыкла к этой моей особенности и ничего не говорит по этому поводу. Хочу спросить совета у взрослых, опытных людей (может быть, учителей), как мне научиться именно ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ текст, а не заучивать содержание текста наизусть?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем ответившим!!!! 💕🙏🌹🌹🌹🌺
И отличного Вам вечера и замечательного настроения!!!! Хорошо провести этот вечер!!! 🌺🌹🙏💕🙏🌹🌹🌹🙏💕🌺

Дополнен