Выбор между направлениями
Всем привет,я сейчас всё выбираю куда мне податься:в строительство,а точнее в на геодезиста,или в механику,на инженера-электронщика,сам учусь в 9 классе а экзамены довольно скоро,учусь на одни четвёрки,а тянет и к тому и к другому,а родные говорят что строительство перспективнее,а сам к сожалению решить не могу, заранее огромное спасибо за ответ
строительство - можно и командировки, а можно и в родном городе( хотя скоро строителей будет надо ооочень много, восстанавливать )
геодезист же - больше мотаться. но бывает и тоже на месте. но работы меньше ,востребованность меньше.
я бы советовал в строители, но через вышку. даже будучи рабочим - будешь более востребован .
а вообще - возьми листок - напиши оба пути ,и ставь у каждого + и - .
Давай разберем оба направления, чтобы помочь тебе сделать выбор:
Геодезист в строительстве:
Описание: Геодезисты занимаются измерением и анализом земной поверхности для строительных проектов. Они работают с топографическими картами, контролируют точность строительства и выполняют различные измерения.
Перспективы: Строительство всегда будет востребовано, и геодезисты играют важную роль в обеспечении точности и безопасности строительных проектов. Это направление может предложить стабильность и хорошие карьерные возможности.
Плюсы:
Востребованность в строительной индустрии.
Возможность работать на различных строительных объектах.
Стабильный доход.
Минусы:
Физически тяжелая работа, особенно на стройплощадке.
Необходимость постоянного обучения и повышения квалификации.
Инженер-электронщик:
Описание: Инженеры-электронщики занимаются разработкой и обслуживанием электронных систем и устройств. Они работают с микросхемами, схемами, программным обеспечением и могут участвовать в создании различных технологических устройств.
Плюсы:
Возможность работать над инновационными проектами.
Широкие возможности для карьерного роста и специализации.
Высокий спрос на рынке труда.
Минусы: