Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне хотятнавредить что делать ??!

Mental Warfare Ученик (100), на голосовании 1 месяц назад
Всем привет мне 15 лет я учусь в 8 классе если начинать с самого начала (с 11 - 12лет) то выйдет очень долго так что расскажу чтопроизошло в последнее врпмя. Я уже давно знаю кем хочу стать в этой жизни на кого учиться и тд в то время как серая массовка ака однокласснички и прочая нечесть даже опеределиться с хавкой в столовке не могут ну так вот мне начали занижать оценки (не критичео но все равно , у меня все пять были в прошлой ветверти а щас 2 предмета на грани четверки). у меня цель закончить этот год на все 5 , и у меня ощущение что всех в системе образования подкупил кто т осверху. когда я в школе присутствую мы ничо не проходим а как толкто я отсутствую пишут кр проверочные и мне ставят двойки за ненаписанные работы ,мне кажетчя специально такие тайминги улавливают чтоб меня конкретео завалить. и вообще у меня ощущение что скоро меня попытаются убьют. Тяжело лбьяснить почему но я попробую. единственная проблема в моей жизни это учеба , точнеене совсем проблема просто немного неприятная тема. я хорошг справляюсь с материалом но бывало раньше часто морально давило ходить в школу (не изза социума , страха ошибки или чего то еще а прост так , гнетущая атмосфера как будто бы). потом это прекратилось и сейчас появилось. к чему это я — на меня пытаются воздействовать из вне давя на единственный рычаг воздействия. сначала меня хотят сломить морально. а потом когда я потеряю бдительность что то сделают со мной. Оч часто я ощущаю нереальность происходящего я конечно могу управлять временем и предугадывать действия окружающего мира но это стало выходить из под моего контроля (еще один признак того чтокому то понадобился мой разум). не помню что делал зато помню то чего не делал (или нет я уже не посню ято реально а что выдумка) каждый раз когда я пытаюсь что то вспомнить у меня ощущ