
мне надо написать служебную записку ,короче говоря просьбу чтобы наш начальник поставил в кабинете кондиционер.как бы эт

САБИ Ученик (156), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206082) 11 лет назад
Уважаемый Петр Петрович! Прошу Вас дать распоряжегние об установке кондиционера в кабинете, т. к. духота (холод, жара.... ) снижают производительность труда работающих в этом кабинете.

Может, так?
Остальные ответы
андрей ка Гуру (3035) 11 лет назад
все зависит от желания и возможностей начальника;)
Лилия Просветленный (20810) 11 лет назад
Так и пишите какова необходимость такой установки, можно сослаться на санитарные нормы и соблюдения условий труда, если например в кабинете много сотрудников, возможности проветривать нет, может у кого из сотрудников есть заболевания, т. е. обоснуйте необходимость установки.
Ofelia Мыслитель (6502) 11 лет назад
У нас стоит сервер в кабинете и мы с сис админом сослались на то, что оборудование нельзя перегревать, потому нам срочно нужен кондер. Вы можете тоже найти причину, подговорить админов, что бы те подствердили, что ваш компьютер-принтер-сканер-чайник или что еще может быть у вас.. . не может долго функционировать в этих условиях.
Удачи)
Светлана Мыслитель (7055) 11 лет назад
Служебная записка состоит из следующих частей:

1. «шапка» , где указывается, кому она адресована (должность, фамилия, имя, отчество в дательном падеже) ;
2. дата составления и номер служебной записки;
3. наименование документа (Служебная записка) ;
4. заголовок к тексту документа (говорит о предмете служебной записки) ;
5. текст документа;
6. должность составителя, подпись и расшифровка подписи – фамилия, имя, отчество автора служебной записки;

Уважаемый! Служебная записка-документ, адресованный
руководителю предприятия или структурного подразделе-
ния, содержащий изложение какого-либо вопроса с вывода
ми и предложениями. Это документ внутренней деловой переписки между структурными подразделениями предприя
тия или должностными лицами. Составляется она, если вопрос не может быть решен устно. ОН (служебн. запис-ка) документ официально не принятый, т. к. не включен в классификац. документов РФ, но широко используемый в практике делопроиз-ва. Она должна иметь заголовок к тексту, раскрывающий её содержание. В первой части текста излагаются факты или события, послужившие поводом к написанию сл. зап. Вторая часть должна содержать выводы и предложения о конкретных действиях
которые, по мнению составителя, необходимо предпринять в связи с изложенными фактами. Сл. зап. направляемые в выше стоящие органы, должны быть подписаны руководителем предприятия. Датой сл. зап. считается датаеё подписания. По основным вопросам деятельности пред.
направленные в выше стоящие органы хранятся постоянно по оперативно-хоз. деятельности- 5 лет.