Дима Нелидов
Гуру
(2728)
1 месяц назад
Неисправность датчика положения коленвала. Нужно проверить целостность идущих к нему проводов и сам датчик на загрязнения.
Проблемы со свечами. Следует убедиться в исправности свечей, например, проверить наличие искры (для этого нужно снять колпачок с первого цилиндра, вставить туда заведомо исправную свечу, положить на двигатель и крутить стартер).
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Если он вышел из строя, ЭБУ может понять, что дроссельная заслонка открыта полностью, и отключить подачу топлива и форсунки для просушки свечей.
Сбитые метки. Нужно проверить целостность ремня ГРМ и убедиться в правильном положении меток (для этого с правой стороны двигателя снимают резиновую заглушку на коробке передач, ключом крутят за гайку шестерни распредвала по часовой стрелке и смотрят в окошечко КП на маховике, где должна появиться метка и совпасть с меткой на корпусе).
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.