Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

F-1... Renault или Ferrari?

Профи (677), закрыт 11 лет назад
Кто из них выиграет кубок конструкторов?
Лучший ответ
Лучше конечно Renault, но в связи с уходом Шумахера, то скорее всего феррари, помогут...как всегда
Остальные ответы
Scuderia Ferrari решала, решает, решит и будет решать.
Ферррррррррррррррррраррррррррррррррррррррррррррррррррррри
Итальянские моторы рулят, de facto. VIVA !!!FERRARI !!!VAE VICTIS!!! ( горе побежденным лат. ) правда резина мишлен надо признать в большинстве случае лучше и феррари выезжает бывает только из-за машины и профессионализма Шуми :-)
Ferrari. Хотя хотелось бы чтобы McLaren...
Феррари лучшие,а помешать им выиграть кубок не сможет никто,обратного в завершающий сезон карьеры Шуми болельщики,просто, не простят.