Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2110 в промежутке при переключении передачи с 1 на 2 очень быстро теряет обороты и свою скорость

- Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
В общем то проблема появилась относительно недавно и вот что происходит:
После прогрева машины выезжал было все хорошо при переключении все было плавно без проблем машина обороты поднимала как на 2-ой так и на последующих, но это до первой остановки при повороте и других моневров. В таком случае машина на 1-ой передачи поднимает обороты хорошо без проблем но как только выжимаю сцепление для переключения передачи на 2 в этом промежутке машина теряет свою скорость и обороты до 1000 пытался ехать на 2 с этими оборотами надеясь их поднять большим нажатием на педаль газа
Как итог в таком случае машина так и остается на 1000 оборотах с газом в пол, так как находился на трассе пришлось переключиться на 1-ую где обороты поднимались без проблем подняв их до 4000 и съехав на обочину попробовал на этих оборотах быстренько переключить передачу безуспешно, но уже в третий раз обороты так быстро не упали и я их поймал на 2000 где машина их неохотно но поднимала, после этого проблема полностью пропадает как при остановке так и при любых маневрах, то есть машина едет как новая без проблем.
Но вся процедура повторится на следующий день после того как машина постоит ну или в тот же день после стоянки
Подскажите в чем проблема и как ее можно решить?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (256532) 2 месяца назад
Либо с датчиком заслонки что то не то, либо бензонасос помирает. Как варианрт топливный фильтр забит. Меряй давление бензина. Меряй компрессию.
Давно клапана регулировал?
-Ученик (128) 2 месяца назад
Машину брал пару месяцев назад, поэтому в ней ещё ничего не делал, да и это первая машина, ничего толком не знаю, так только базово немного
Сергей Искусственный Интеллект (256532) Ну в таком случае начинай проверять по стандарту. Давление топлива для начала, компрессию. Ну и желательно диагностику подключить посмотреть что там.
Остальные ответы
-_- Искусственный Интеллект (219934) 2 месяца назад
с ручника сними.
-Ученик (128) 2 месяца назад
Да нет это я всегда контролирую с этим проблем нет
-_- Искусственный Интеллект (219934) -, колеса накачай.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (394862) 2 месяца назад
Какой то бред, у тебя походу мотор капитально троит
-Ученик (128) 2 месяца назад
Незнаю, но по ощущениям дело в КПП мотор то сам по себе не шумит обороты на нейтралке не плавают да и проблем раньше подобных не было да и если бы троил думаю эта проблема была бы на всем пути а не парк минут в начале а потом как ничего не бывало
Пашка Щебенкин Мудрец (14880) 2 месяца назад
Ну если ты с первой на вторую переключаешь и обороты до холостых успевают упасть то в гонках тебе точно делать нечего
-Ученик (128) 2 месяца назад
Ахах, оно понятное дело если на холодную бы все это происходило, но как я и сказал проблема пропадает и после сколько бы не переключался с оборотами все хорошо)
Похожие вопросы