ДТП в Яндекс такси, как вернуть деньги?
Сегодня утром заказала такси, но на полпути в нас справа въехала небольшая газель и оторвала зеркало и свезла краску. Я даже ничего спросить не успела, они поговорили, доехали до автозапчастей по дороге и начали выяснять отношения. По итогу я опаздываю в тех на 40 минут, так с меня и содрали ещё и 660, вместо 560, ибо (вроде) поездку нельзя отменить в процессе и водитель ее может только завершить. Я молчу про национальность водителя, но вроде, как я поняла из всех разговоров, виноват он. Чё писать в поддержку? Пруфы есть, скрины, фотка выломанного зеркала тоже. Именно сам формат написания, как, куда... Я конечно тоже виновата, что сразу не попросила завершить и заказать другое, но я в такой ситуации впервые оказалась и растерялась
содрали на 100рублей больше
не ну это достойно для того чтоб пойти судиться
Слава Богу! Живы....
Такое ощущение, что Вы сюда написали не с целью помощь получить, а выплеснуть свое негодование. Надеюсь после того, как Вы все это напечатали, Вам полегчало. Так же надеюсь, что Вы не серьезно из-за 100 рублей написали этот вопрос.
Обратитесь в компанию Яндекс Такси🚕🚖🚖🚖🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚖🚖🚖🚖
а с чего вдруг вернуть деньги?