Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого-нибудь еще сегодня болит голова?

Гуру (3546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
но пасаран мы вместе
Остальные ответы
у моего начальника
У нашей секретарши после вчерашнего дня рождения.
Блин у меня болит))))) до 14.00 спал.)))))))) Отпуск замечательная штука)))
Болит, главное безо всякой на то причины
У меня голова просто раскалывается! Такое ощущение что начальство думает что я могу всё - прямо таки Брюс Всемогущий....
Вот как можно говорить по одному телефону, отправлять факс по другому, ксерить , составлять деловое письмо ...и при этом слушать просьбу начальника....
Ненавижу телефон скоро начнуться ломки от одного только звонка ...
сегодня на редкость-нет, вообще стала часто в сязи с переменой, причем-резкой погоды. вот как стабилизируется, голова-пройдет! подождем!!! и на нашей улице будет праздник! всех целую! не болейте!!!!
Анисовые капли, либо 2 ношпы и 1/4 аспирина и голова уже не болит.
Да вчера и сегодня у многих,в том числе и у меня
у моего молодого человека целый день сегодня болела, наверное магнитная буря