Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Почему охота считается видом отдыха, хобби? Что хорошего в том, что люди ночами с тепловизорами и капканами сидят и ждут

Эвальд Махно Ученик (189), открыт 6 часов назад
Это же психическое отклонение. Этим людям нужна срочная госпитализация, иначе это опасные люди?
21 ответов
no Знаток (384) 6 часов назад
не знаю, это рил странно
Стон и Фижма Мастер (1132) 6 часов назад
Ты сам то пробовал охотиться? Если нет, то что тогда втираешь
vimeplay4ik xd Ученик (154) 6 часов назад
Мне лично охота не нравится, рыбалка лучше, но я не знаю, получаю кайф от этого.
Քսենիա Просветленный (44183) 6 часов назад
Да. В медицинской практике было немало случаев, когда охотники целенаправленно убивали и людей. Я врач - и знаю, о чём говорю.
К тому ж, Бог запретил УБИВАТЬ, а не "убивать людей".
капитошкаМудрец (13341) 6 часов назад
какой именно?
аин гент Гуру (2772) 6 часов назад
мы охотники собиратели, соевые синюшные земледельцы пытаются отобрать у нас последнее самое дорогое..
Пивной воин Мастер (1134) 6 часов назад
Это ж как рыбалка. Долгое ожидание своей цели.... Один выстрел - и ты получаешь кучу мяса и удовольствия от того, что наконец выполнил свою цель и можешь идти домой не с пустыми руками
Ваня Шишкин Гуру (3028) 6 часов назад
Охота нужна для выживания. Я опытной охотник, поймал кучу хлебов, яблок, помидоров
миха грустный Ученик (43) 6 часов назад
Ну каждому свое. Любое хобби или же любая профессия имеет свою специфику. Вот я коллекционирую воен технику например сборную и машины, для меня это как досуг. Тренируюсь и занимаюсь спортом.
tim191 Знаток (298) 6 часов назад