Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам сериал "Остаться в живых"?

Знаток (341), закрыт 11 лет назад
Я начала смотреть второй сезон-интригующее зрелище!!)))))))
Лучший ответ
Интересный сериал, то что с ними происходит, в принципе каждый человек хоть раз в жизни должен попасть просто в другой интерпритации
Остальные ответы
ой мне очень нравится, классно
посмотрела 1 сезон
второй пока нет, но говорят что фильм опять закончится на какой то загадке, вобщем мы можем радоваться 3 сезон тоже будет :)
ура!!!!
Там океан и поэтому смотрю!
Супер сериал!!!!Таких не много. Досматриваю второй сезон. Не разачаровывает.
Чушь собачья на мой взгляд... очередной американский бред....фантастика чистая...
Идея неплохая, но уж больно медленно развиваются события
Суперский сериал! Пока не видела ничего более интригующего и захватывающего!
Сериал хорош, подобного еще не было. Жду 4 октября, когда 3-й сезон начнется.
Источник: Danver
классный, но в первый раз непонятно закончился!
суперский сериал!
и второй раз его не надоедает смотреть - поскорее бы продолжение началось!