Кирилл Маноев
Ученик
(117)
1 месяц назад
задай корректную ориентацию
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local Workspace = game:GetService("Workspace")
local function createTracer(startPosition, endPosition)
local directionVector = (endPosition - startPosition)
local distance = directionVector.Magnitude
local tracer = Instance.new("Part")
tracer.Size = Vector3.new(0.2, 0.2, distance)
tracer.Anchored = true
tracer.CanCollide = false
tracer.BrickColor = BrickColor.new("Bright violet")
tracer.Material = Enum.Material.Neon
tracer.CFrame = CFrame.lookAt(
startPosition + directionVector/2,
endPosition
)
tracer.Parent = Workspace
game:GetService("Debris"):AddItem(tracer, 0.5)
end
UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessed)
if gameProcessed or input.UserInputType ~= Enum.UserInputType.MouseButton1 then return end
local player = game.Players.LocalPlayer
if not player.Character then return end
local rootPart = player.Character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
local mouse = player:GetMouse()
if rootPart and mouse then
createTracer(rootPart.Position, mouse.Hit.Position)
end
end)
Идея: когда ты кликаешь лкм, появляется трейсер который напревлен туда, куда ты смотрел
Проблема: трейсер постоянно идет только в 1 сторону
Сам скрипт