
Как ласкать девушек чтобы получить удовольствие????

Мастер (1996), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нас надо прежде всего любить, хоть чуть-чуть, тогда вам будет приятно от сознания того, что вашей кошечке безумно нравится поглаживания груди, нежные поцелуй в шею, легкие покусывания ушек.
Остальные ответы
делай это с удовольствием и удовольствие доставленное девушки вернется тебе той же монетой ))
если удовольствие делать любимой девушек то ты сам от этого получишь удовольствие. . а если нет то .. как гвоорится ничегоне получишь..
язычком оральный секс для любимый девушки - самое ТО!
Димочка тебе придеться очень постараться ,ведь мы такие не простые, к нам нужен особый подход и нужно найти ТУ самую точку блаженства!
Ты опредились, хочешь получить или доставить ей