Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где же принцы на белых конях?

Мастер (1738), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Забудь, Женечка. Боюсь тебя разочаровать, но нынче у принца все чаще конь в виде белого дивана, а вместо щита - газетка. Ну, а мечь он обычно пультом от телевизора заменяет.
Остальные ответы
На эподроме и то не факт что они принцы
Ну здесь я! Где же ты моя принцесса?
так они ж пересели на белые мерседесы
Вымерли, как динозавры....
Богатые Деревянные Буратинки на белых мерсах?
прЫнцев - мало и на всех их нехватает...
Они есть, просто надо научиться их чувствовать
в стойле ) жеребцов намывают...
ООО.... сейчас даже коня на Белом принце найти сложно, а ты принца на белом коне захотела...