Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста с учителем

Я ученик 9-того класса. И с этого нового учебного года у нас появился новый учитель русского языка.
Я понимаю, что учителей надо уважать, так как они трудятся 6 дней в неделю с 8-18: 00, а то и дольше, совсем за маленькие деньги. Но мне она показалась странной в плане вопросов и выставления оценок. В плане вопросов она, например, спрашивает, что такое синонимы, где их говорят и откуда они взялись (это к примеру).Теперь с оценками. Она буквально недавно поставила за одну проверочную работы 4 оценки. Но ладно бы мы писали сочинение или изложения, но мы вообще делали 2 задание.
Как с ней можно поговорить если она делает вид что нечего не понимает?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
4мес

Вот несколько советов, как можно построить конструктивный диалог с учителем:

1. Выберите подходящий момент для разговора - после урока или на перемене

2. Начните разговор вежливо и уважительно:
- "Ирина Сергеевна (или как её зовут), можно с вами поговорить?"
- "Я хотел(а) бы обсудить с вами..."

3. Объясните свою точку зрения спокойно:
- "Мне кажется, что вопросы о происхождении синонимов довольно сложные для 9 класса"
- "Я не совсем понимаю, почему за два задания поставили четыре оценки"

4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы делать утверждения:
- "Можно узнать, почему вы ставите так много оценок за одно задание?"
- "Как лучше подготовиться к таким вопросам?"

5. Попросите помощи:
- "Помогите мне разобраться с этим материалом"
- "Подскажите, какие источники использовать для подготовки"

6. Будьте открыты к диалогу и готовы услышать объяснения учителя

7. Если личный разговор не помогает, можно:
- Поговорить с родителями
- Обратиться к старшему ученику за советом
- Обсудить ситуацию с директором школы

Помните: цель не в том, чтобы противостоять учителю, а найти взаимопонимание и улучшить учебный процесс для всех.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

2 задание в формате ОГЭ=
1)умение "видеть" сложное предложение и понимать КАКОЕ именно( ССП,СПП.БСП)
2 ) правильно обозначать главные члены (СИС СГС ПГС + чем выражено подлежащее и сказуемое)
3 ) знаки препинания в простом предложении ,которое ОСЛОЖНЕНО (ЧЕМ именно)
4 ) умение соотнести свой вариант ответа с предложенным(например,однородные сказуемые, а в ответе только одно из них =ответ неверный)
вот и набегают 4 оценки
но УТОЧНИТЬ надо -как оценивается та практическая работа, которую вы выполняли
УДАЧИ!

Аватар пользователя
Оракул
4мес

через родителей и дирекцию школы. так притвориться не получится.

Аватар пользователя
Ученик
4мес

Переведись

Аватар пользователя
Знаток
4мес

собраться всем классом и сделать рубрику учитель vs 300 хейтеров