Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему женщины не умеют справляться с домашней работой и по хозяйству так, чтобы мужчине глаза не мозолить?

Имя Фамилия Профи (522), закрыт 3 недели назад
Вот здорово то было бы, чтобы и работа вся поделана и надоевшую бабу за неделю ни разу не видел?
Лучший ответ
Игорь Искусственный Интеллект (113047) 4 недели назад
Тоже всегда удивляло. Придёшь домой отдохнуть - или на мозг капает, или уборку затевает именно там где приляжешь.
Илон МаскМыслитель (8522) 4 недели назад
убирайся сам
Игорь Искусственный Интеллект (113047) в ваших не традиционных семейных отношениях не разбираюсь
Извращенка МаньяковнаИскусственный Интеллект (470884) 4 недели назад
дык ты работай, а она пусть по дому шуршит, пока тя нет ))) Привет, Игорь )
Игорь Искусственный Интеллект (113047) Здароф) ты тож ждёшь мужа с работы чтобы генеральную уборку начать?)
Остальные ответы
Илон Маск Мыслитель (8522) 4 недели назад
Зачем ты чорт такой нужен этой "бабе"?
И вообще сам все делай, умник нашелся
Вячеслав Михайлович Мудрец (16825) 4 недели назад
да ты чего, мужик? это ж не 19 век, чтобы баба одна всё тянула. домашка — она на обоих, если оба работают. а если хочешь, чтобы тебя не видели — так и сам можешь в другую комнату уйти или на рыбалку. или договаривайся по графику: ты в гараже, она — на подкастах. а вообще, если прям так раздражает — может, не баба надоела, а жизнь семейная не твой формат? бывает.
Василий ЕреминПросветленный (38563) 4 недели назад
зомби подкаблучник или баба под мужским ником?
сергей Искусственный Интеллект (108544) 4 недели назад
стань штирлицем жену будешь только один раз видеть
Розмари Шэнехан Просветленный (30870) 4 недели назад
Пусть с этим справляется мужчина.
Степан Искусственный Интеллект (422657) 4 недели назад
Да не повезло ей с мужиком ,жилье у него слишком маломерное
ЯПросветленный (40973) 4 недели назад
100%. Я также ответила
сама ты мужик, в колхоз иди