Top.Mail.Ru
Ответы

Искрят клеммы ВАЗ 2107 карбюратор

Короче суть вот в чем. Надо было выехать, поставил клеммы начал заводить. А у меня генератор плохо заряжал аккумулятор (как раз должен был на днях ехать решать эту проблему) и когда я начал заводить начало крутить стартер и так медленно-медленно. Я короче понял что аккумулятор сел, выключил зажигание, но стартер продолжил крутиться очень медленно и слабо. Я зарядил аккумулятор, пошел ставить клеммы. Поставил плюс, и когда начал ставить минус он начал сильно искрить. Вот уже третий день такая история. Смотрел в интернете и похоже это либо замыкание либо остаточное напряжение, я думаю. Если кто знает что это или кто нибудь сталкивался с этим, пожалуйста подскажите что делать и что это может быть. Если нужно потом могу снять видео и прикрепить, но я и так все понятно написал вроде бы. Спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Стартер похоже замкнулся

Аватар пользователя
Оракул
4мес

Попробуй от стартера провод отсоединить. Еже сперва на 4 передачу и потолкай машину вперед назад по чуть чуть. Пендикс вылетит и всё хорошо будет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

"выключил зажигание, но стартер продолжил крутиться ".Если стартер без спроса крутится значит пятаки на втягивающем слиплись.. Поэтому АКБ и будет искрить как сварка.Перетряхни стартер для начала.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Ты залез в святой треугольник. Плохой генератор высадил АКБ и соответственно сварил стартер. Контакты в стартёре приварились и сплавились навечно. Теперь генератор и стартер в ремонт . АКБ может и выжил.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

это нормально, при одевании второй клемы, цепь замыкается, идёт питание на какие то потребители.
он будет искрить вечно.