Top.Mail.Ru
Ответы

Я хочу уехать в Японию. Есть-ли какие-нибудь советы или что-то что мне может пригодиться?

Привет, начну с простого, я мечтаю уехать в Японию. Немного расскажу про себя: мне 17 и Я студент на первом из двух курсе. Учусь два года(уже полтора). Я не знаю языки, только немного английский, да и то, А1 примерно, у меня нет практических навыков, я вообще не писатель, я вообще не программист, музыкант или художник, я просто задрот который все время залипает в игры и ютуб. Японией я увлекаюсь с 12 лет, я тогда хотел стать архитектором, но я не умел рисовать(как и сейчас), поэтому и отбросил эту идею. Хочу уточнить немного и прояснить, я не считаю что вот там аниме тяночки повсюду и еду я туда не только из-за аниме, я просто хочу спокойствия, когда тебе не пишут каждый день с угрозами сватинга или чего-то подобного, когда просто закон реально работает, а не забивают болт так как это опять школота какая-то.
Ладно. Вот мы и закончили знакомство. Теперь я хочу рассказать как же я уеду. Да, я буду звучать наивно, но блин, лучше уж так чем вообще никак. Моя дата вылета будет через 27 месяцев, в середине января 2027 года.
И так, какие у меня планы? Ну, я планирую закончить техникум и до вылета работать по специальности, тем самым накопить хоть какое-то количество денег, хотя, этого скорее всего будет мало. Но, чтобы сделать меньше рисков, я попробую влиться в сферу программистов, а если конкретнее веб-разработчиков, а если еще конкретнее - frontend. На данный момент у меня почти ноль опыта в этом, но, я постараюсь.
Во время учебы в техникуме я буду по немногу также учить японский язык, а после выпуска из техникума брошу в это все свои силы.
Я буду сюда выкладывать порой новые посты. Спасибо за внимание, мне просто надо было поделиться этим. Кстати, на всякий случай уточню, сейчас я живу на юге России, это мне добавит немало проблем в будущем.)

По дате
По Рейтингу
Новичок
4мес