Top.Mail.Ru
Ответы

Бойлер и Алюминиевая проводка

Собираюсь установить бойлер, но столкнулся с проблемой алюминиевой проводки в своей квартире. Идеальным решением было бы провести медный кабель к щитку, но такой возможности нет.
Из разных источников я узнал, что:
Кабель сечением 2,5 мм² в однофазной сети 220 вольт может выдерживать нагрузку до 4,4 киловатт, но другие источники утверждают, что даже бойлер мощностью 2 кВт может вызвать проблемы с такой проводкой.

Уточню, что в розетках нет заземления — дом построен в 80-х годах, и с тех пор менялся только внешний пластик.

Постоянная нагрузка на сеть в квартире: холодильник, роутер и компьютер.

Пока мое решение — установить бойлер объемом 50 литров и мощностью 1,2 кВт.

Я не разбираюсь в электрике, поэтому буду рад любым советам.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
3мес

1 Тяните питание бойлера от розетки возле пола. Бойлер 50 л - хорошая, если не наилучшая идея.
2 Для холодильника возьмите питание от розетки возле выключателей света кухни и ванной-туалета. Или над ними, в распредкоробке. Холодильник запитается от линии освещения. Моргающие лампочки замените на другие, с меньшим питающим напряжением. Типа 170-240 В , или 110-230 В.
3 Если будете тянуть - то ТОЛЬКО провод 3х2,5 мм кв медь. Монопроволочный.
4 К смесителю кузни и рукомойнику ванной от водогрея до смесителей прокладывайте самые тонкие трубы, с хорошим утеплением. К душу \ ванной, от ввода до бойлера - толстую трубу, без всяких "подводок" и гибких шлангов.
5 Обеспечьте могучее утепление всех труб возле бойлера, минимум 300 мм от него.
6 Сделайте общее соединение ванная \ поддон \ смесители \ мойка \стальная труба стояка \ арматура (если есть рядом.) . Провод 4 мм кв монопроволочный. Это ДСУП, чтоб Вы и ваши жили дольше и лучше. И никого не токнуло этим самым.