Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Lua | Помогите исправить ошибку в коде

Vasya Shalun Ученик (75), открыт 3 недели назад
Скрипт, который создает трейсер при активации ивента


 local Button = VisualTab:CreateButton({ 
Name = "test",
Callback = function()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local Workspace = game:GetService("Workspace")


local function createTracer(startPosition, endPosition)

local directionVector = (endPosition - startPosition)
local distance = directionVector.Magnitude



-- Создаем трейсер

wait(0.2)
local tracer = Instance.new("Part")
tracer.Color = CTRCLR
tracer.Size = Vector3.new(0.2, 0.2, distance)
tracer.Anchored = true
tracer.CanCollide = false
tracer.Material = Enum.Material.Neon


tracer.CFrame = CFrame.lookAt(
startPosition + directionVector/2, -- Центр трейсера
endPosition -- Направление взгляда
)


tracer.Parent = Workspace
wait(1)
tracer.Transparency = 0.1
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.2
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.3
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.4
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.5
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.6
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.7
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.8
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.9
wait(0.001)
tracer.Transparency = 1

game:GetService("Debris"):AddItem(tracer)
end
local player = game.Players.LocalPlayer
local rootPart = player.Character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
local mouse = player:GetMouse()



game.ReplicatedStorage.Events.Shoot.OnClientEvent:Connect(function()
createTracer(rootPart.Position, mouse.Hit.Position)
print("sosal?")
end)
end,
})

Но почему то он не создает трейсер, ошибок в консоли нету
Помогите найти ошибку
7 ответов
Машинное Масло Мастер (1742) 3 недели назад
Хз
Машинное МаслоМастер (1742) 3 недели назад
А хотя 3 группа вторая подгруппа
Артём Капибара Профи (572) 3 недели назад
Редукс Олежа 1337 3Б!!
дональд трэмпЗнаток (275) 3 недели назад
олежа обухов ты ли это
Артём Капибара Профи (572) дональд трэмп, Обязательно!!
Максим GZ Знаток (309) 3 недели назад
local Button = VisualTab:CreateButton({
Name = "test",
Callback = function()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local Workspace = game:GetService("Workspace")
local Debris = game:GetService("Debris")

-- Функция для создания трейсера
local function createTracer(startPosition, endPosition)
-- Вычисляем направление и расстояние
local directionVector = (endPosition - startPosition)
local distance = directionVector.Magnitude

-- Создаем трейсер
local tracer = Instance.new ("Part")
tracer.Color = Color3.new (1, 0, 0) -- Красный цвет (можно изменить)
tracer.Size = Vector3.new (0.2, 0.2, distance)
tracer.Anchored = true
tracer.CanCollide = false
tracer.Material = Enum.Material.Neon

-- Позиционируем трейсер
tracer.CFrame = CFrame.lookAt(
startPosition + directionVector / 2, -- Центр трейсера
endPosition -- Направление взгляда
)

-- Добавляем трейсер в мир
tracer.Parent = Workspace

-- Постепенно увеличиваем прозрачность трейсера
for i = 0, 1, 0.1 do
tracer.Transparency = i
wait(0.05) -- Задержка между шагами
end

-- Удаляем трейсер через Debris
Debris:AddItem(tracer, 0.1)
end

-- Получаем игрока и его части
local player = game.Players.LocalPlayer
local mouse = player:GetMouse()

-- Подключаемся к событию выстрела
game.ReplicatedStorage.Events .Shoot.OnClientEvent:Connect(function()
-- Проверяем, что персонаж и HumanoidRootPart существуют
if player.Character and player.Character:FindFirstChild("HumanoidRootPart") then
local rootPart = player.Character.HumanoidRootPart
-- Создаем трейсер от позиции игрока до позиции курсора
createTracer(rootPart.Position, mouse.Hit.Position)
print("Трейсер создан!") -- Отладочное сообщение
else
warn("HumanoidRootPart не найден!") -- Сообщение об ошибке
end
end)
end,
})
Vasya ShalunУченик (75) 3 недели назад
Что делать при такой ошибке?
dfawdfafawdf awfafawf Профи (982) 3 недели назад
Не смогу сюда вставить(
dfawdfafawdf awfafawfПрофи (982) 3 недели назад
Проверяйте ошибки в консоли разработчика: Даже если ошибок не видно сразу, проверьте консоль (F9 в Roblox Studio) на наличие предупреждений или ошибок.

Исправленный код (с учетом вышеперечисленных проблем):
⭐Человек с Земли Оракул (69409) 3 недели назад
Пора бы уже научиться использовать нейросети для анализа кода.
Нейросеть Qwen2.5-Coder-32B-Instruct
Ваш скрипт выглядит в целом правильно, но есть несколько моментов, которые могут вызывать проблемы:

1.Проверка наличия rootPart : Убедитесь, что у игрока есть Character и HumanoidRootPart. Если игрок еще не загрузил персонажа или персонаж был удален, то rootPart будет nil.
2.Проверка наличия mouse.Hit : Убедитесь, что mouse.Hit не nil. Если игрок не указывает на что-либо, то mouse.Hit будет nil, и вы получите ошибку при попытке получить mouse.Hit.Position.
3.Инициализация CTRCLR : Убедитесь, что переменная CTRCLR определена перед использованием. Если она не определена, то вы получите ошибку.
4.Подключение к событию : Убедитесь, что событие Shoot существует в ReplicatedStorage.Events и действительно вызывается.
 local Button = VisualTab:CreateButton({  
Name = "test",
Callback = function()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local Workspace = game:GetService("Workspace")
local Debris = game:GetService("Debris")

local function createTracer(startPosition, endPosition)
local directionVector = (endPosition - startPosition)
local distance = directionVector.Magnitude

-- Создаем трейсер
wait(0.2)
local tracer = Instance.new("Part")
tracer.Color = CTRCLR or Color3.fromRGB(255, 0, 0) -- Замените на нужный цвет или определите CTRCLR
tracer.Size = Vector3.new(0.2, 0.2, distance)
tracer.Anchored = true
tracer.CanCollide = false
tracer.Material = Enum.Material.Neon

tracer.CFrame = CFrame.lookAt(
startPosition + directionVector/2, -- Центр трейсера
endPosition -- Направление взгляда
)

tracer.Parent = Workspace
for i = 0.1, 1, 0.1 do
wait(0.001)
tracer.Transparency = i
end
Debris:AddItem(tracer, 1) -- Автоматически удалит трейсер через 1 секунду
end

local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local rootPart = character:WaitForChild("HumanoidRootPart")
local mouse = player:GetMouse()

game.ReplicatedStorage.Events.Shoot.OnClientEvent:Connect(function()
if mouse.Target then
createTracer(rootPart.Position, mouse.Hit.p)
print("sosal?")
else
print("Mouse target is nil")
end
end)
end,
})


Объяснение изменений:
1.Проверка наличия rootPart : Используем character:WaitForChild("HumanoidRootPart") для ожидания появления HumanoidRootPart.
2.Проверка наличия mouse.Hit : Проверяем, что mouse.Target не nil перед попыткой получить mouse.Hit.p.
3.Инициализация CTRCLR : Добавили запасной цвет Color3.fromRGB(255, 0, 0) в случае, если CTRCLR не определен.
4.Автоматическое удаление трейсера : Используем Debris:AddItem(tracer, 1) для автоматического удаления трейсера через 1 секунду после создания.

Эти изменения должны помочь вам найти и исправить проблему. Если проблема сохраняется, убедитесь, что событие Shoot действительно вызывается и что все необходимые объекты существуют в игровой среде.
Vasya ShalunУченик (75) 3 недели назад
Сможете изменить способ обнаружения ивента, мне в консоль выдает что
OnClientEvent не правильный участник BindableEvent?
⭐Человек с Земли Оракул (69409) Vasya Shalun, Используй нейросеть Qwen2.5-Coder-32B-Instruct для анализа и исправления кода.
FeniksD Мастер (1837) 3 недели назад
 local CTRCLR = Color3.fromRGB(255, 0, 0)  -- Определяем цвет для трейсера 

local Button = VisualTab:CreateButton({
Name = "test",
Callback = function()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local Workspace = game:GetService("Workspace")

local function createTracer(startPosition, endPosition)
local directionVector = (endPosition - startPosition)
local distance = directionVector.Magnitude

-- Ждем перед созданием трейсера (если это необходимо)
wait(0.2)
local tracer = Instance.new("Part")
tracer.Color = CTRCLR
tracer.Size = Vector3.new(0.2, 0.2, distance)
tracer.Anchored = true
tracer.CanCollide = false
tracer.Material = Enum.Material.Neon

tracer.CFrame = CFrame.lookAt(
startPosition + directionVector/2, -- Центр трейсера
endPosition -- Направление взгляда
)

tracer.Parent = Workspace

-- Изменяем прозрачность по шагам
wait(1)
tracer.Transparency = 0.1
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.2
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.3
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.4
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.5
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.6
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.7
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.8
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.9
wait(0.001)
tracer.Transparency = 1

-- Удаляем трейсер через 2 секунды
game:GetService("Debris"):AddItem(tracer, 2)
end

local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local rootPart = character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
if not rootPart then
warn("HumanoidRootPart не найден!")
return
end

local mouse = player:GetMouse()

game.ReplicatedStorage.Events.Shoot.OnClientEvent:Connect(function()
createTracer(rootPart.Position, mouse.Hit.Position)
print("sosal?")
end)
end,
})
Ошибка в том, что переменная CTRCLR не определена. При попытке задать цвет трейсеру вы пишете:
 tracer.Color = CTRCLR 
но нигде ранее в скрипте переменная CTRCLR не была создана и ей не присвоено значение типа Color3.
Vasya ShalunУченик (75) 3 недели назад
Тут еще проблема, сам ивент это BindableEvent, и в нем нету OnClientEvent, что делать таком случае?
FeniksD Мастер (1837) Vasya Shalun, Наверно строку:
 game.ReplicatedStorage.Events.Shoot.OnClientEvent:Connect(function()  
Надо заменить на:
 game.ReplicatedStorage.Events.Shoot.Event:Connect(function()  
Вставить полный код не могу из-за ограничения, сделайте изменение сами.
S.H.I. Оракул (72748) 3 недели назад
 local Button = VisualTab:CreateButton({  
Name = "test",
Callback = function()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local Workspace = game:GetService("Workspace")

-- Определяем цвет трейсера, например – белый
local CTRCLR = Color3.fromRGB(255, 255, 255)

local function createTracer(startPosition, endPosition)
local directionVector = (endPosition - startPosition)
local distance = directionVector.Magnitude

-- Небольшая задержка перед созданием трейсера
wait(0.2)

local tracer = Instance.new("Part")
tracer.Color = CTRCLR
tracer.Size = Vector3.new(0.2, 0.2, distance)
tracer.Anchored = true
tracer.CanCollide = false
tracer.Material = Enum.Material.Neon

tracer.CFrame = CFrame.lookAt(
startPosition + directionVector/2, -- Центр трейсера
endPosition -- Направление взгляда
)

tracer.Parent = Workspace

-- Пример изменения прозрачности (можете заменить на свою логику)
wait(1)
tracer.Transparency = 0.1
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.2
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.3
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.4
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.5
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.6
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.7
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.8
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.9
wait(0.001)
tracer.Transparency = 1

game:GetService("Debris"):AddItem(tracer)
end

local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local rootPart = character:WaitForChild("HumanoidRootPart")
local mouse = player:GetMouse()

game.ReplicatedStorage.Events.Shoot.OnClientEvent:Connect(function()
createTracer(rootPart.Position, mouse.Hit.Position)
print("sosal?")
end)
end,
})
Похожие вопросы