Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

Вопрос для разбирающихся в GameMaker Studio 2

Кароче, у меня есть такой код для спрайтов персонажа при ходьбе -
"if (keyboard_check(vk_left)){

sprite_index = spr_player_left
}
if (keyboard_check(vk_right)){

sprite_index = spr_player_right
}
if (keyboard_check(vk_up)){

sprite_index = spr_player_up
}
if (keyboard_check(vk_down)){

sprite_index = spr_player_down
}"
Cпрайты у меня анимированные. И поэтому анимация у меня идёт бескончно, ну я и попытался написать код для того что бы при остановке объекта(игрока) его спрайт был не подвижен. Вот так выглядит код -
"if (x = xprevious and y = yprevious){
image_speed = 0
image_index = 0
} else {
image_speed = 1
}" Проблема заключается в том, что спрайт при таком коде - всегда статичный, иногда даже на втором кадре анимации. Я пробовал заменить команду else на if и ! . В итоге спрайт опять двигался бесконечно. Я без понятия как это исправить, помогите.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
5мес

Исправьте условие замены оператора присваивания на сравнение:

1234567
 if (x == xprevious && y == yprevious) { 
    image_speed = 0; 
    image_index = 0; 
} else { 
    image_speed = 1; 
}