Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для разбирающихся в GameMaker Studio 2

Василий Белов Ученик (98), на голосовании 1 неделю назад
Кароче, у меня есть такой код для спрайтов персонажа при ходьбе -
"if (keyboard_check(vk_left)){

sprite_index = spr_player_left
}
if (keyboard_check(vk_right)){

sprite_index = spr_player_right
}
if (keyboard_check(vk_up)){

sprite_index = spr_player_up
}
if (keyboard_check(vk_down)){

sprite_index = spr_player_down
}"
Cпрайты у меня анимированные. И поэтому анимация у меня идёт бескончно, ну я и попытался написать код для того что бы при остановке объекта(игрока) его спрайт был не подвижен. Вот так выглядит код -
"if (x = xprevious and y = yprevious){
image_speed = 0
image_index = 0
} else {
image_speed = 1
}" Проблема заключается в том, что спрайт при таком коде - всегда статичный, иногда даже на втором кадре анимации. Я пробовал заменить команду else на if и ! . В итоге спрайт опять двигался бесконечно. Я без понятия как это исправить, помогите.
Голосование за лучший ответ
S.H.I. Оракул (73099) 1 месяц назад
Исправьте условие замены оператора присваивания на сравнение:
 if (x == xprevious && y == yprevious) { 
image_speed = 0;
image_index = 0;
} else {
image_speed = 1;
}
Василий БеловУченик (98) 1 месяц назад
не помогло, спрайт всё ещё статичен
Василий Белов Ученик (98) Василий Белов, сорян, всё помогло. Оказывается я что то с самими спрайтами напортачил, вот у меня ничё и не работало. Спасибо.
Похожие вопросы