Василий Белов
Ученик
(98),
на голосовании
1 неделю назад
Кароче, у меня есть такой код для спрайтов персонажа при ходьбе - "if (keyboard_check(vk_left)){
sprite_index = spr_player_left } if (keyboard_check(vk_right)){
sprite_index = spr_player_right } if (keyboard_check(vk_up)){
sprite_index = spr_player_up } if (keyboard_check(vk_down)){
sprite_index = spr_player_down }" Cпрайты у меня анимированные. И поэтому анимация у меня идёт бескончно, ну я и попытался написать код для того что бы при остановке объекта(игрока) его спрайт был не подвижен. Вот так выглядит код - "if (x = xprevious and y = yprevious){ image_speed = 0 image_index = 0 } else { image_speed = 1 }" Проблема заключается в том, что спрайт при таком коде - всегда статичный, иногда даже на втором кадре анимации. Я пробовал заменить команду else на if и ! . В итоге спрайт опять двигался бесконечно. Я без понятия как это исправить, помогите.
Василий Белов
Ученик
(98)
Василий Белов, сорян, всё помогло. Оказывается я что то с самими спрайтами напортачил, вот у меня ничё и не работало. Спасибо.
"if (keyboard_check(vk_left)){
sprite_index = spr_player_left
}
if (keyboard_check(vk_right)){
sprite_index = spr_player_right
}
if (keyboard_check(vk_up)){
sprite_index = spr_player_up
}
if (keyboard_check(vk_down)){
sprite_index = spr_player_down
}"
Cпрайты у меня анимированные. И поэтому анимация у меня идёт бескончно, ну я и попытался написать код для того что бы при остановке объекта(игрока) его спрайт был не подвижен. Вот так выглядит код -
"if (x = xprevious and y = yprevious){
image_speed = 0
image_index = 0
} else {
image_speed = 1
}" Проблема заключается в том, что спрайт при таком коде - всегда статичный, иногда даже на втором кадре анимации. Я пробовал заменить команду else на if и ! . В итоге спрайт опять двигался бесконечно. Я без понятия как это исправить, помогите.