Tiger
Мастер
(1124)
16 лет назад
Где находится, вам уже написал Андрей, а, если хотите вообще без печки ездить, то единственным вариантом будет соединить входной и выходной шланги под капотом. Лучше всего это делать из ямы и"тосол" тоже лучше слить, а то на голову польётся. Нужно отсоединить шланги от патрубков крана, которые торчат из салона в подкапотное пространство под рулевой рейкой и соединить их между собой. Понадобятся два хомута и металлическая втулка подходящего размера (подойдёт втулка от реактивных штанг"классики").Таким образом, печка окажется выключенной из схемы охлаждения. Если шланги затвердели, их лучше заменить.
Источник: Работаю на СТО
Макей
Знаток
(277)
16 лет назад
Подобраться к нему легче со стороны переднего пассажирского сиденья, смотри по середине внизу примерно та где кончается торпеда, к нему походят два шланга там же найдеш краник он же железный рычажок к каторому подходит тросик
Сooking porridge
Гуру
(4068)
16 лет назад
Перекрыть реально, только толку в этом нет. Как подобраться, подробно описал Андрей, что бы заменить радиатор печки надо отсоединить патрубки, и заодно поменять кран, они практически одноразовые, а если еще и вода заливалась в систему, тогда вообще открыл и больше не закроешь, будет течь.
Дервиш
Гуру
(4754)
16 лет назад
Меняй радиатор, перекрывать бестолку у меня такое было... как альтернатива можно купить герметик системы охлаждения меня выручал иногда!
Марина *********
Мыслитель
(9483)
16 лет назад
А силиконовый герметик использовать не пробовали, кстати хорошо лепит!!!;))))))))) ) и чем геморой лепить легче печку скинуть и пропаять. Нужно то всего: молоток на металической ручке, паяльная лампа, припой и кислота, ну и потрудиться конечно!!!;))))))))))