
Из чего состоит пыль, которая ,к приеру, в квартире?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
на самомо деле: Городское население до 80-90 процентов времени проводит в закрытых помещениях. Чем мы там дышим? Только три факта: - при движении человека с 1 кв. см его одежды сбрасываются тысячи пылинок - в 1 литре воздуха содержится 0,5 миллиона пылинок! Человек в день вдыхает 12 тысяч литров воздуха. То есть 6 миллиардов пылинок! - в комнатной пыли неделями и месяцами могут сохранять жизнеспособность патогенные микроорганизмы, вирусы: стафилококки, стрептококки, дифтерийная палочка, возбудитель туберкулеза и т.д. А также клещи-сапрофиты.
Лучший ответ
из нашей кожи например...
Остальные ответы
Из мельчайших частиц!
отслоившиеся частички кожи и много-много всего другого